НАВЕДЕНИЕ ПОРЯДКА В БИЗНЕСЕ «Ежовые рукавицы»


 
НАВЕДЕНИЕ ПОРЯДКА В БИЗНЕСЕ «Ежовые рукавицы»

Вы любите, когда вокруг Вас порядок? Мы тоже! А еще мы любим наводить порядок в бухгалтерии! «Как можно любить то что связано со словом бухгалтерия?»- спросите Вы? Или «Как можно навести порядок там,

 где его никогда не бывает?»

Бухгалтерию мы любим, потому что понимаем ее, так же как Вы понимаете и любите свое дело. А когда знаешь и любишь свое дело, то и делаешь его, так как не может его сделать тот, кто не любит его. Поэтому у нас и получается успешно наводить порядок в бухгалтерии наших клиентов уже больше 10 лет.

Для нас навести порядок – значит сделать так, чтобы клиент всегда знал, что и где «лежит» в его бухгалтерии и мог «взять» это когда надо просто протянув руку. Порядок, это когда в бухгалтерии нет ничего лишнего, а грязь не заметается под ковер или под шкаф.

Наведение порядку у бухгалтерии происходит по уникальной авторской методике, названной «Ежовые рукавицы».

Эта система является результатом обработки более чем 15 летнего опыта по организации и ведению учета на предприятиях от ИП торгующих на рынке до крупных производственных и торговых предприятий. Уникальность методики заключается в том, что она является результатом совместной работы профессионального управленца и аудитора  высочайшей квалификации. В первую очередь работа ведется в инетесах бизнеса, но при этом выполняются все обязательные требования законодательства в области бухгалтерского   и налоговго учета.

Наведение порядка в бухгалтерии проводится в 3 этапа:

  1. Наведение физического порядка в бухгалтерии; что где лежит, какие папки и пр.
  2. Наведение порядка во взаимодействии с руководителем;
  3. Наведение порядка во взаимодействии бухгалтерии с другими подразделениями;

 

Основные области применения системы:

  1. Правильная организация работы собственной бухгалтерии с нуля;
    очень мало кто из предпринимателей, начинающих новый бизнес изначально задумывается  о его правильном оформлении и ведении документооборота и бухгалтерского учета. Обычно на начальном этапе документы оформляют как бог на душу положит, а последствия такой организации труда всегда плачевные, причем проблемы начинаются именно тогда, когда компания начинает активно расти.
  2. Наведение порядка в существующей бухгалтерии;
  3. Эффективное взаимодействие с аутсоринговыми компаниями;